ГлавнаяФорумДневникиФотоальбомы

Войти через:
Новости Телефоны Игры Графика Программы Документация Еще ...

АвторСообщение
zihia
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Возраст: 40
С нами с: 26.06.2006
Сообщений: 29
Модель телефона: Arte Sapphir Black,Nokia 6700c
0
1, добавлено: 16 Янв 2009 15:24
Обсуждаем в этой теме результаты прошивки, проблемы и баги возникшие после прошивки Nokia 8800 Arte. Другие вопросы обсуждаются в соответствующих профильных темах..

Полезные ссылки:
Навигатор по важным темам в разделе прошивок | NaviFirm - Програма для загрузки прошивок Nokia
Драйвера, софт, инструкции | Изменение продукт кода | Видеоинструкции | Русификация "серых" телефонов Nokia


Текущая версия прошивки - 10.00
Продукт коды,вошедшие в прошивку: Скрытый текст0552125: EURO-I BRMD, Cyrillic, Black
0557153: EURO-I BRMD, Cyrillic, Brown
0563505: EURO-I BRMD, Cyrillic, Carbon
0574642: EURO-I BRMD, Cyrillic, Gold
0563302: EURO-I RU-BRMD, Black Leather
0551992: EURO-I RU, Cyrillic, Black
0557149: EURO-I RU, Cyrillic, Brown
0563501: EURO-I RU, Cyrillic, Carbon
0574624: EURO-I RU, Cyrillic, Gold
0575417: EURO-I RU, Cyrillic, Gold, Swap
0551993: EURO-I UKRAINE, Cyrillic, Black
0557150: EURO-I UKRAINE, Cyrillic, Brown
0563502: EURO-I UKRAINE, Cyrillic, Carbon
0574639: EURO-I UKRAINE, Cyrillic, Gold
0575411: EURO-I UKRAINE, Cyrillic, Gold, Swap
0551994: EURO-I, Cyrillic, Black
0557151: EURO-I, Cyrillic, Brown
0563503: EURO-I, Cyrillic, Carbon
0574640: EURO-I, Cyrillic, Gold
0551995: EURO-I, Latin, Black
0557152: EURO-I, Latin, Brown
0563504: EURO-I, Latin, Carbon
0574641: EURO-I, Latin, Gold
0551986: EURO-E, Latin, Black
0557136: EURO-E, Latin, Brown
0563498: EURO-E, Latin, Carbon
0574620: EURO-E, Latin, Gold
0573457: EURO I Ukraine Black
0569586: Light SWAP EURO I Russia Carbon
0569599: Light SWAP EURO I Ukraine Carbon
0553784: SWAP EURO I Russia
0567389: SWAP EURO I Russia Carbon
0553785: SWAP EURO I Ukraine
0567390: SWAP EURO I Ukraine Carbon
0553836: SWAP EURO F
0567391: SWAP EURO F Carbon
0551990: EURO-F, Hebrew, Black
0557139: EURO-F, Hebrew, Brown
0563499: EURO-F, Hebrew, Carbon
0574621: EURO-F, Hebrew, Gold
0575394: EURO-F, Hebrew, Gold, Swap
0568807: RM-233 8800e1 EURO-F PARTNER IL BLACK


В сборку включены :
42 продакт-кода из прошивки sw-10.00 для Nokia 8800 Arte RM-233.

В прошивке присутствуют три языковых пакета:


ppm_i - Английский,Русский,немецкий,Болгар.,Румын.,Украинский
ppm_e - Английский,русский,немецкий,литовский,эстонский,латвийский
ppm_f - Английский,Русский,немецкий,израильский,арабский

Удачных прошивок!

Также всё для прошивки:

Тема по Phoenix - здесь
Тема по JAF здесь
Phoenix_Service_Software_2012.24.000.48366
Обсуждение способа прошивки по проекту Phoenix + JAF,в этой теме.
Обсуждение способа прошивки через NSU здесь.
Всегда последнюю версию NSU- тут

Полезная информация:
Как узнать текущую версию прошивки? Наберите в телефоне *#0000#
Как самостоятельно обновить прошивку своего телефона? » (обсуждение процесса прошивки - там же)


Как определить китайский телефон,или нет.1.Как определить - Китайский телефон или нет?

Тут вариантов много.
1. Внешний вид - У китайцев обычно плохое качество корпуса, на клавиатуре есть китайские символы.
У большинства - есть сенсорный дисплей.
Так же у них сзади на наклейке иногда написаны несовместимые Модель и RM-идентификатор.
Например Nokia 6300 и Rm-13
2. Интерфейс телефона.
Тут начинается по нарастающей - кривой перевод, невнятная графика, плохое качество отображения на дисплее.
3. Реакция на стандартные коды...
*#0000# - сбрасывает язык на английский, либо показывает инфу о телефоне. Там тоже может быть кривой RM.
*#06# - IMEI. китайцы обычно делают дефолтный IMEI, который заканчивается на цифры 35......220, и есть внизу приставка IMEI SV : XX
Также,на этом сайте ,вбив в окошко свой имей.
*#0007# - Переводит язык на русский

Стандартный коды для китайцев - (код защиты, код при попытке сброса) - 1122, 1234, 0000.
4. Работа с ПК.
При подключении телефон выводит список возможностей

Код:
COM port
Web camera
Mass storage


Или подобное.
Это 100% говорит о китайском телефоне.
Для работы с ним нужны драйвера.
Цитата:
В аттаче идут для веб-камеры и телефона.


Софт для работы с телефоном....

Итак, иногда подходят менеджеры от телефонов FLY (только методом перебора можно узнать)
Так же есть специальный менеджер, его я выложу чуть позже.

И так, едем дальше...

2. Распространенные Вопросы и ответы....

Q: Все нокиевские программы, такие, как PCsuite, Phoenix, JAF не видят мой телефон! Драйвера установлены и в диспетчере он видится как MTxxx или что то подобное.
A: Стандартный софт не увидит Ваш телефон. Он совсем на другой платформе. Используйте стандартные китайские менеджеры для работы с телефонной книгой и файлами.

Q: Могу ли я прошить свой телефон?
A: Да, но только сделав специальный прошивочный кабель, программы для его прошивки, и собственно саму прошивку.
Прошить через обычный USB кабель и стандартным софтом вроде феникса, джафа, нсу не получится!

Q:Мой телефон не хочет устанавливать JAVA приложения и игры. Что делать? Можно как-нибудь это изменить? прошить?
A: Нет, нельзя. Только Небольшое количество китайских телефонов поддерживают JAVA.

Q: Могу ли я прошить свой телефон нормальной прошивкой от нормального NOKIA?
A: Нет, вы просто не сможете это сделать.

Q: Почему камера снимает так плохо? можно это изменить? Вроде написано, что камера ХХ мегапикселей...
A: Нет, нельзя.

Q: Мой телефон не принимает никакие темы! Можно ли это исправить?
A: Нет...

Q: Какой формат видео мой телефон поймет?
A: Лучше всего 3GPP 176x220

Q: Могу ли я выходить через мой телефон с компьютера в интернет?
A: Возможно. Настройте свойства модема, впишите строку инициализации и попробуйте.

Q: Могу ли я русифицировать мой телефон?
A: Да. Но самостоятельно врядли. Слишком хлопотно и дорого выйдет. Отдайте в хорошую мастерскую и вам его переведут.

Q: Могу ли я найти и обновить прошивку для моего телефона?
A: Та прошивка, что стоит в телефоне в большинстве случаев единственная для него.

3. Прошивка телефона самостоятельно.
Это не руководство к действию, а просто описание процесса.
Лишь для того, чтобы Вы поняли, с чем Вам придется столкнуться....

Итак, прошивки для китов есть только в виде Фулл-флэша ( полного образа микросхемы флэшь-памяти)
Прошиваются они через программу FlashTool

Цитата:
Так же есть специальный сервисный софт, который упрощает работу с ними, но он платный.
Примеры - Infinity Box, Spiderman и некоторые другие (уже не помню)))

Киты не шьются через обычный USB кабель, только через Кабель эмуляции USB-to-Com (кабеля на чипах CP2101, Profilic, MAXxxx)
Так же к каждому аппарату подходит только его версия прошивки.
Очень редко бывает, что возможно поставить прошивку с другого.
Для русификации нужно сначала слить фулл-флэшь, потом попробовать пропустить его через программу-русификатор. В сети вы можете найти такие программы. Их всего три, и только одна работает автоматический. но принимает не все фуллы. Так же, комбинируя все эти три проги можно перевести куда больше видов прошивок =)
Всегда делайте бэкап родного фулл-флэша.
После залития чужой прошивки - телефон не включится. Так же это может быть и после залития родной прошивки.
Как это исправить? ищите в сети подсказку про 116 байт =)
Webcam_Driver.rar
China_usb_Driver.zip
by JayDi



Внимание!!!
В теме запрещено флудить и задавать вопросы не по существу!Посты не относящиеся к тематике будут удаляться!
Смена IMEI телефонов является уголовно наказуемым деянием ! Такие вопросы категорически запрещается задавать во всех темах данного форума !

Перед написанием сообщения обязательно ознакомьтесь с Правилами форума !!!
Службу поддержки компании NOKIA: Россия | Украина | Казахстан

Последний раз редактировалось: xala (17 Июл 2012 21:30), всего редактировалось 17 раз(а)

zihia
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Возраст: 40
С нами с: 26.06.2006
Сообщений: 29
Модель телефона: Arte Sapphir Black,Nokia 6700c
0
2, добавлено: 17 Янв 2009 20:13
Ну что, никто не отпишется???

Zakchurina
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 31
С нами с: 22.01.2009
Сообщений: 2
0
3, добавлено: 22 Янв 2009 20:07
Подскажите, где можно скачать прошивку на Nokia 8800e-1 Sapphire Arte?

Nord][ost
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Имя: Alex
Возраст: 33
С нами с: 16.11.2007
Сообщений: 24
Откуда: Планета Земля.
Модель телефона: Samsung GSII
0
4, добавлено: 23 Янв 2009 19:02
zihia
Где взял такую прошивку? или мы о разных телефонах говорим?
Zakchurina
у нас на форуме есть версия 7.10 (244 метра)
Если в тягость столько качать есть только с русским продукт кодами >>> rm-233 v7.10(42мб)
Во второй ссылке архив с тремя файлами (mcu+ppm(i)+cnt(i))

:arrow: P.S. А его вообще реально прошить кабелем из комплекта в домашних условиях???

Добавлено через 6ч. 19мин. 45сек.
кстати вот нашел и rm-233 v9.41 (только с русским продукт кодом.)
ну так ответте же кто нибудь...
Вес юзербара не более 4 кб!

Zakchurina
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 31
С нами с: 22.01.2009
Сообщений: 2
0
5, добавлено: 25 Янв 2009 20:18
Спасибо! Ничего, скачаю! )))
Кстати, это прошивка и на Arte и на Sapphire Arte подойдет?
Вот мне бы тоже было бы неплохо узнать, можно ли его прошить в домашних условиях через родной кабель? :confused2:

hanso
Начинающий
НачинающийПолезность: +6 (6)
Возраст: 29
С нами с: 16.10.2008
Сообщений: 89
0
6, добавлено: 27 Янв 2009 18:08
здраствуйте уважаемые, есть вопрос по поводу этого телефона, можно прошить телефон с фениксом с помощью выложенной вами на сайт версии прошивки. Конечно с юсб?..
Heart hunter ;-)

Nord][ost
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Имя: Alex
Возраст: 33
С нами с: 16.11.2007
Сообщений: 24
Откуда: Планета Земля.
Модель телефона: Samsung GSII
0
7, добавлено: 30 Янв 2009 12:55
С помощью Феникса, думаю - ДА, этой прошивкой - тоже ДА!
А вот каким кабелем и нужно ли для этого какой то девайс, мне и самому интересно!!!
пробовал подключится кабелем из комплекта, первый раз тел спросил в каком режиме подключится, я выбрал "COM port-1". Комп, ни тел, ни каккие то дополнительные устр-ва не видит. В последствии при подключнеии, выбор режима на теле не появляется, а в ручную как его поставить, в меню я не нашел! У кого такие же симптомы, отпишитесь...
в принципе 8800 в списке не прошиваемых моделях (в домашних условиях), но возможно появились какие то изменения во флэшерах!?
Zakchurina
смотри, если совпадает rm-XXX, то можно!
Вес юзербара не более 4 кб!

zihia
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Возраст: 40
С нами с: 26.06.2006
Сообщений: 29
Модель телефона: Arte Sapphir Black,Nokia 6700c
0
8, добавлено: 01 Фев 2009 18:10
Nord][ost писал(а):
zihia
Где взял такую прошивку? или мы о разных телефонах говорим?
Zakchurina
у нас на форуме есть версия 7.10 (244 метра)
Если в тягость столько качать есть только с русским продукт кодами >>> rm-233 v7.10(42мб)
Во второй ссылке архив с тремя файлами (mcu+ppm(i)+cnt(i))

:arrow: P.S. А его вообще реально прошить кабелем из комплекта в домашних условиях???

Добавлено через 6ч. 19мин. 45сек.
кстати вот нашел и rm-233 v9.41 (только с русским продукт кодом.)
ну так ответте же кто нибудь...
Прошивал дома нокиевской прогой кабелем, идущем в комплекте.

Nord][ost
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Имя: Alex
Возраст: 33
С нами с: 16.11.2007
Сообщений: 24
Откуда: Планета Земля.
Модель телефона: Samsung GSII
0
9, добавлено: 01 Фев 2009 19:50
zihia писал(а):
Прошивал дома нокиевской прогой кабелем, идущем в комплекте.

у тебя он тоже 8800е-1? а при подключении, в телефоне выходит запрос на режим подключения?
у меня нет, и поэтому в диспетчере задач его не видно, а надо продукт-код поменять, хз как его теперь шить...
Вес юзербара не более 4 кб!

zihia
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Возраст: 40
С нами с: 26.06.2006
Сообщений: 29
Модель телефона: Arte Sapphir Black,Nokia 6700c
0
10, добавлено: 02 Фев 2009 14:49
Nord][ost писал(а):
zihia писал(а):
Прошивал дома нокиевской прогой кабелем, идущем в комплекте.

у тебя он тоже 8800е-1? а при подключении, в телефоне выходит запрос на режим подключения?
у меня нет, и поэтому в диспетчере задач его не видно, а надо продукт-код поменять, хз как его теперь шить...
Да, тоже 8800e-1. При подключении запроса не выдает, потому что сразу в настройках выбрал режим USB.

Nord][ost
Новичок
НовичокПолезность: +1 (1)
Имя: Alex
Возраст: 33
С нами с: 16.11.2007
Сообщений: 24
Откуда: Планета Земля.
Модель телефона: Samsung GSII
0
11, добавлено: 03 Фев 2009 18:24
странно.. у меня в настройках подключения только блютуз... :censored:
Вес юзербара не более 4 кб!

nokia-carbon
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Возраст: 33
С нами с: 05.02.2009
Сообщений: 3
0
12, добавлено: 05 Фев 2009 02:13
Доброго времени всем. Где можно взять прошивку для 8800 Carbon Arte? И как её в последствии заливать на телефон? Имею арегинал Carbon Arte, без рус. языка. Недавно сделал апдейт ПО на офф сайте. Сейчас хочу прошиву с руским языком. ОЧЕНЬ хочу! :anger: Помогите плиз. Спасибо

Advocate7777
Новичок
НовичокПолезность: -2 (2)
Имя: Артур
Возраст: 33
С нами с: 09.06.2008
Сообщений: 112
Откуда: Укр., Харьков
Модель телефона: Nokia 8800 Saphire Arte + Nokia N8
0
13, добавлено: 10 Фев 2009 12:58
Вчера перепрошился на 9.41. Полет нормальный.
Сначала шил до 7.20 с помощью Феникса. https://forum.allnokia.ru/viewtopic.php?t=24242&start=1290
Основной задачей было - поменять Продукт код на украинский.
Второй раз шил Nokia Software Updater до 9.41- тоже не жалуюсь. Прошло всё нормально.

Феникс стирает всю память, а Нокиа нет. :-)
Удачи Всем!

Добавлено через 1мин. 2сек.
nokia-carbon писал(а):
Доброго времени всем. Где можно взять прошивку для 8800 Carbon Arte? И как её в последствии заливать на телефон? Имею арегинал Carbon Arte, без рус. языка. Недавно сделал апдейт ПО на офф сайте. Сейчас хочу прошиву с руским языком. ОЧЕНЬ хочу! :anger: Помогите плиз. Спасибо


Кстати в шапке темы лежит прошивка 7.20 на 220 метров - это именно с карбона. https://allnokia.ru/firmware/download.php?id=106
Я её сначала ставил.
Nokia 8800 Saphire Arte + Nokia N8 Dark Grey :-)

smcbis
Новичок
НовичокПолезность: 0 (0)
Имя: Алексей
Возраст: 45
С нами с: 12.02.2009
Сообщений: 1
Откуда: РФ, Таганрог
Модель телефона: Nokia 8800 arte
0
14, добавлено: 12 Фев 2009 00:25
Nord][ost писал(а):
странно.. у меня в настройках подключения только блютуз... :censored:


У меня тоже самое также NSU и NPC Suite невидят телефон по USB а по блюту немогут проверить подлинность телефон из Китая что сделать

D L S
Начинающий
НачинающийПолезность: +7 (29)
Имя: Dmitry
Возраст: 30
С нами с: 14.11.2006
Сообщений: 233
Откуда: РФ, Ростов-на-Дону
Модель телефона: Nokia 8800 SE, Apple iPhone 5
0
15, добавлено: 14 Фев 2009 12:44
А чем отличается 7.20 от 9.41?
Nokia 8800 Arte

Добавлено через 7ч. 17мин. 45сек.
D L S писал(а):
А чем отличается 7.20 от 9.41?
Nokia 8800 Arte


Неужели так тяжело ответить?


Новая тема Написать ответ На страницу 123... 26
Часовой пояс: 3




Другие мобильные клубы
Samsung клубSony Ericsson клубSiemens клуб